Лживые отзывы об автосалоне Арена Карс: мои глаза меня ещё не подводят!
8 декабря побывал в качестве представителя одного из питерских журналов на торжественном открытии нового автосалона «Арена Карс», расположенного на ш. Революции, 65. Большое, современное здание, широкий ассортимент марок и моделей авто: от отечественных до иномарок, воздушные шары, улыбающиеся сотрудники, услужливо дающие ответ на любой, заданный посетителями вопрос – все это, конечно, не могло не порадовать взгляд.
Я искренне пожелал ребятам удачи, дальнейшего процветания, и ушел с мероприятия в приподнятом настроении: в моей голове рисовались картины, когда каждый житель России, совсем как в Европе, сможет позволить себе купить новый, удобный автомобиль, по вполне доступной цене и умеренным процентным ставкам – в автосалоне я успел заметить в зале представителей разных банков, многие из которых работают по программам господдержки.
Спустя две недели, ко мне за советом обратился знакомый: в каком автосалоне лучше всего поменять автомобиль? Даже не задумываясь, я начал делиться своими впечатлениями о «Арене Карс». А через пару часов раздался телефонный звонок, все от того же знакомого, с нелепым для меня вопросом: «А ты видел отзывы о том автосалоне?» В полном недоумении открываю интернет – кто там вообще уже успел написать о них отзывы? И просто испытываю шок – как МНОГО НЕГАТИВА!
Удивительно – отзывов просто слишком много, так как будто весь Питер вдруг резко решил купить новые автомобили, сделать это в Арена Карс, и им это не удалось! Кроме того, бросается эта «показушная» грубость, необоснованность негатива, когда его причина не указывается, но зато употреблено много бранных слов сразу: «дебильный автосалон», «там нет русских», «ублюдки» и прочее.
На самом деле, эти отзывы просто неинформативны, так как любой, вчитавшийся в смысл человек поймет – они не подтверждены никакой конкретикой, то есть человек даже не утруждает себя назвать хотя бы одну вескую причину недовольства.
Тогда я решил написать на эти сайты свой отзыв, поделиться впечатлениями, чтобы посетители видели- существуют разные мнения! Но, увы, ни один сайт мое творение не пропустил, что окончательно утвердило мою мысль о том, что находящиеся там отзывы – заказные.
Хотя, вполне справедливо упомянуть, что я нашел и положительные отзывы.
Их было, возможно, меньше: в основном они умещались на одной странице каждого сайта, но здесь, читая их, я видел реальность покупки: назывались конкретные модели авто, звучали цены, выказывалось мелкое неудовольствие долгим оформлением бумаг – в общем все то, о чем действительно может написать человек, недавно купивший машину.
Звоню в автосалон, связываюсь с руководством, говорю, что я представитель прессы и задаю вопрос:
– Как идут дела, много ли покупателей? Конкуренция -то не малая!
На что получаю ответ:
– Дела идут вполне хорошо. Мы растем, развиваемся, нарабатываем партнеров. Работы, конечно, очень много – потому что мы к многому стремимся. Но мы не боимся конкуренции – нам действительно есть что предложить нашим покупателям, которых, как известно, много никогда не бывает.
Не выдерживаю, и спрашиваю:
– А что Вы можете сказать по поводу негативных отзывов в Ваш адрес?
Пару секунд молчания. Потом ответ:
– Негатив есть всегда и про всех. Мы стараемся работать честно, возможно поэтому нас не все любят. Кроме того, был довольно жесткий отбор сотрудников. Нам требовались опытные менеджеры, которые хорошо разбираются в автомобилях. По этой причине, многим было отказано в должности. Не исключено, что некоторые отзывы написаны именно этими людьми.Тем не менее, мы надеемся, что наши клиенты основываются в первую очередь на свое мнение, умеют отличать реальность от вымысла.
– Ну что же, желаю Вам дальнейшего процветания!
На этой ноте наш разговор заканчивается.
Анализируя все вышеуслышанное и прочитанное, пишу эту небольшую статью. Да, бороться с конкурентами – действительно сложно, гораздо проще вылить много негатива на новый автосалон, так, чтобы изначально занести его к «черным дилерам». Это далеко не первый случай и не единственный пример.
Жаль только, если из-за этих нелепых козней пострадают покупатели: ведь кто-то может действительно не понять, какие отзывы являются правдивыми на самом деле, и, как минимум – переплатить за покупку авто!
В заключении хочу сказать одно: верьте только своим глазам, не стесняйтесь оспаривать голословность и никогда не делайте скоропалительных выводов, особенно в ущерб своим интересам!
Прочитать отзывы об автосалоне Арена Карс можно у нас на сайте.